Нам есть, что вам предложить
ИНТУР– это туристическая компания нового поколения.
Мы совмещаем лучшую в России систему поиска туров онлайн с возможностью бронирования и оплаты как в интернет магазине, так и привычным способом – в удобном офисе вместе с опытными и внимательными трэвел-экспертами высокого уровня.
Туристическая компания ИНТУР работает с 2011 года, за это время нашими клиентами стали более 10000 человек.
ИНТУР — это туристическая компания ярких людей. Наш слоган — «Вы заслужили Отдых, а мы — Ваше доверие!»

Профессионализм
Если бы проводился Чемпионат мира по туризму, наши менеджеры заняли бы в нём первое место. Подумайте: более 30 стран и 400 отелей, которые мы посетили лично. 7 лет работы и вот уже 10 000 туристов, выбравших ИНТУР для своего идеального путешествия. Будьте уверены: здесь Вы получите тот отдых, который хотите.
Безупречный сервис
Турагентство должно быть началом прекрасного отдыха, а не барьером, который нужно скорее перескочить. С нами Вы будете чувствовать себя легко.


Технологии
ИНТУР – одно из самых технологичных турагентств. Впрочем это неважно. Важно то, что благодаря этому мы работаем очень быстро и очень просто.
Отзывы
Не первый раз обращаюсь к менеджеру Надежде при выборе путёвок! Все как всегда на высоте, хотя знаю какая я привередливая в выборе! Отели соответствовали запросу, менеджер всегда на связи в любое время суток! Очень рекомендую.

Брали тур на двоих в Турцию, Сиде. Подбирали отель с менеджером Надеждой, так и сами на сайте Интур. В итоге посоветовавшись выбрали отель Amara Family. Отель был замечательный, считается 5*, но тянет на очень крепкую 4*. Трансфер, страховка, отельный менеджер - все было в туре. До пляжа было недалеко, около 5 минут ходьбы, либо можно было сесть на отельный трансфер, рядом озеро, где можно прогуляться, есть рынки, но мы предпочли съездить в торговый центр в Манавгате (цены там приятнее, чем рыночные, тем более если не умеете торговаться). Автобусы останавливаются прямо на выходе из территории отеля из за чего не страшно, что проедешь свою остановку. В самом отеле персонал говорит по русски, как минимум будет понимать тебя. Уборка приемлемая, море в октябре было теплое (но только не в раннее время или в вечер, там уже прохладный ветер) о чем менеджер Надежда предупреждала, то есть несмотря на середину октября мы спокойно окунались в Средиземное море и ходили не укутанные в кофты. В отеле были развлекательные программы каждый вечер, бары внутри и снаружи, спа, горки, да и пляж так же был прикреплен к отелю, причем лежаков хватало. Если нужны экскурсии и другие развлечения вне отеля, то отельный менеджер раздает бланки с экскурсиями и ценами, рассказывает о них и находится 24/7 на связи с гостями (оператор был Fun&Sun). От отдыха в целом остались приятные впечатления, спасибо за работу Надежды, желаю процветания агентству Интур.

В начале марта 2019 года отдыхали в Египте. Летели с пересадкой в Анталье. Пересадка в Турции это конечно что-то с чем-то. Супруг у меня инвалид 1 группы, и я честно была в шоке от такого отношения. Итак, обо всём по порядку: вылет был из Самары (аэропорт Курумоч) 28.02 19. Мы подошли к стойке информации в аэропорту, нам вызвали молодого человека. Который нас сопровождал до самой посадки, все регистрации и досмотры мы прошли по всем правилам. Но без очередей. Из Самары мы летели самолётам авиалиний Nord Wind, долетели хорошо, во время полета давали воду и карамельки, кресла в самолете удобные и нам было комфортно. Несмотря на то, что мы пухляши. Сев в аэропорту Анталья к самолету пригнали амбулифт (кроме нас в самолете еще была женщина на коляске), выгрузили нас из самолета и очень долго везли в здание аэропорта. В самом аэропорту всех из нашего самолета загнали в маленькое помещение, примерно метра 4х4, там стояла рамка металлоискатель, несколько людей-досмотрщиков. Т.к. самолет был полный, двери в это помещение не закрывались, некоторые люди стояли на улице. На минуточку температура воздуха в Анталье тогда была +5, мы начали замерзать. Из этого помещения была лестница с приспособлением для подъема колясочников и эскалатор, который был включен на подъем. Кто проходил досмотр отправлялись на второй этаж в зал ожидания, там же были и туалеты, мы сидели ждали, предполагая, что колясочников будут поднимать приспособлением. Несколько раз я говорила работникам, которые нас сопровождали, что мужу нужно в туалет, т.к. в самолете попасть туда ему практически невозможно, ответ был один, ЖДИТЕ. Я сфотографировала мужа, работники начали кричать и выхватывать телефон, чуть не разбили. Фото заставили удалить. Не выдержав ожидания, я просто взяла коляску и, рискуя свалиться, затолкала мужа на эскалатор, с горем пополам мы поднялись на второй этаж и муж все же смог попасть в туалет. Турки создавали видимость бурной деятельности и не предпринимали никаких действий, чтобы помочь нам попасть на второй этаж. Женщина. Которая так же была на коляске немного ходит, поэтому она понялась на эскалаторе. Устройство для подъема колясочников так и не включили, то ли не работает, то ли не захотели заморачиваться. В самолет нас выводили по другому маршруту, там был лифт и мы без проблем спустились на первый этаж и посадили в амбулифт. В общем, могли бы организовать как-то все, аэропорт вполне приспособлен принимать людей с ограниченными возможностями, но почему-то не захотели. В самолет мы садились уже последними (хотя во всех аэропортах колясочников размещают в самолете первыми). Все на нас смотрели. Было немного неудобно, ну и перемещать супруга по самолету тоже было сложно, т.к. сиденья были заняты и куда-то отклониться или отойти не было возможности. С горем пополам загрузились, полетели дальше уже Турецкими авиалиниями. Самолет был практически такой же, так что в полете проблем мы не испытали. Итак, посадка в Хургаде. Нас не встречали! Мы долго ждали амбулифт, когда он наконец-то прибыл, мы увидели, что нет сопровождающих, только водитель амбулифта. Кое-как мы выгрузились из самолета и поехали к зданию вокзала. Возле здания вокзала нас с третьей попытки удалось выгрузить, т.к. автомобиль был неисправен и постоянно отключался при попытке опустить будку. Выгрузились, хорошо. Водитель начал сразу просить бакшиш. Сюрпризом для нас стало то, что и в аэропорту нас никто не встречал и не сопровождал. Так же мы были удивлены, что нам нужно оплатить визу по 25$ с человека, нам об этом не говорили. Хорошо с собой были деньги. Забрали мы чемодан, и вышли из аэропорта. Только тут нас встретил гид и повел к автобусу. Кхм… прям к большому автобусу, в который мы не понимали, как попадем вообще. К счастью, гиды там одни мужчины. Они собрались несколько человек и просто внесли мужа в автобус. Поехали в отель. Наш отель назывался Panorama Bungalows Hurghada 4*. Нам помогли выгрузиться из автобуса. На ресепшене предложили оставить чемоданы в фойе и пройти в ресторан на обед. Пообещали заселить сразу после обеда. Номер нам дали очень хороший на первом этаже. Подальше от ресепшена, поближе к пляжу со своим балконом, который выходил прям на бассейн и на котором было 2 лежака. В номере 2 кровати одна большая 2-х спальная, вторая 1-спальная. Телевизор, кондиционер, чайник, сейф, душ без бортиков, небольшая софа, пара стульев и стол. Wi-Fi только у бассейна, на ресепшене и в айришбаре на 2 этаже. Все ценные вещи, да и вообще всё нужно прятать в сейф или в чемодан под замок. Уборка номера каждый день, чтоб поменяли полотенца, их нужно бросить на пол, смену постельного мы просили у самих уборщиков. Дверь в номер очень хлипкая. В нашем корпусе двери номеров выходили прямо на улицу. И если учесть, что за забором заброшенная стройка, а номер от ресепшена примерно в 800м, то было страшновато. Весь персонал отеля – мужчины, поэтому уборка номеров так себе. Девушки были только в команде анимации. Кормили неплохо: очень много овощей и выпечки, курица, утка, перепела, рыба, печень. Голодными не останутся ни веганы, ни мясоеды. Конечно морепродуктов и фруктов хотелось бы побольше. Иногда готовили мясо гриль или люля-кебаб. В общем ресторане неплохое вино и пиво. В остальных барах напитки местного производства, соки из порошка и газировки типа кока-кола, спрайт, миринда. Коктейли мешают однообразные. На территории отеля 2 ресторана Монгольский и Итальянский. На монгольский можете даже не тратить время. Оттуда мы ушли в общий ресторан голодными. Есть бар у бассейна и на пляже. Так же на пляже можно перекусить пиццей. Там есть забегаловка напротив бара. Территория отеля большая, зеленая и чистая. Пляж свой собственный, небольшой, но места хватало всем. Полотенца бесплатно. Но дают карточки для полотенец, эту карточку ты обмениваешь на полотенце, а когда сдаешь полотенце, тебе её возвращают. За утерю, штраф 10$. Вход в море мелкий, идти до глубины далековато, есть пирсы, чтоб уйти сразу на глубину. Очень много кайтсёрферов, так что не советую плавать с маской, могут просто снести голову. На территории отеля есть магазины, где вы можете приобрести чай, специи, духи, изделия из кожи, хлопок. В близлежащих магазинах цены примерно такие же, только отельные продавцы хорошо торгуются. Ехать на такси в город мы не захотели и купили все у них. Погода нас не очень радовала, было солнечно, но очень ветрено, поэтому вода была холодной для купания, на территории отеля есть бассейн с подогревом. Спасались им. Загорать можно с 8 утра до 2-3 дня, потом на улице делать нечего, становится холодно и начинает быстро темнеть. Вечером кондиционер даже включали на обогрев и прогревали комнату перед сном. Возвращались мы по тому же маршруту и с теми же проблемами. В целом отдых прошел хорошо. За исключением пересадки в Анталье. Назад летели её хуже. Билеты на пересадку в Анталье нам выдали в Хургаде. В итоге рассадили даже инвалидов с сопровождающими по разным концам самолета. Девушка, летевшая с нами, забыла в самолете турецких авиалиний телефон. Точно помнит. Что выходила последняя. Начали звонить на борт, но они сказали, что ничего не нашли. Будьте внимательны! Долго не могли вылететь из Антальи в Самару, все возмущались, что их рассадили, дети тоже летели отдельно от своих родителей. Стюардессы Nord Wind авиалиний сказали, что рассадить пассажиров в соответствии с билетами в их обязанности не входит. В общем, наконец-то мы все расселись и вылетели в Самару. Полет прошел нормально.

Отдыхали в ноябре 2018г. в Доминикане, отель выбрали отличный BE LIVE COLLECTION PUNTA CANA 5* , спасибо, что настояли именно на нем, территория огромная, красивая, возле каждого корпуса собственный бассейн, рядом шикарный дикий пляж, питание – супер. В общем, отдохнули шикарно).

Спасибо ИНТУР. Отлично отдохнули в Дубаи с подругой в этом году. Брали путевку по системе Фортуна 2*, нас заселили очень удачно в отель SADAF 3*, у отеля очень хорошее месторасположение, в центре, все рядом, вокруг парки, скверы, торговые центры, до пляжа легко добраться на автобусе. В этом плане нам повезло, у многих, с кем познакомились на экскурсиях, отели были на отшибе и вокруг негде было гулять.

Доминикана, отель 4*. Отдыхали ноябрь 2018. Добрый день, Виктория) приятно, что интересуетесь) Все прошло хорошо, перелет, отличный персонал авиакомпании. Отель не плохой соответствует отзывам. Есть и плюсы и минусы. Нам понравилось, кому то повезло меньше ( воруют из номеров- деньги парфюмерию часы) полиция не разбирается. Мы брали сейф- все сохранилось, правда горничные так от души пользовались нашими духами, но это мелочи).Территория отеля красивая , ухоженная, номер нам достался отличный. Море, пляж-супер. Ездили в горы в парк на активити- катались на лошадях, на багги спускались на зип-лайне. Словом, мы довольны поездкой. Многое зависит от настроя, кому то категорически не понравилось, но мы не из их числа.
