Тольятти, ул.40 лет Победы, д.5, офис 301

Москва, округ Химки, д.Путилково, стр.33, офис 213

Чем отличается хорошая туркомпания от плохой?

Чем отличается хорошая туркомпания от плохой?

Чем отличается хорошая туркомпания от плохой?

В России порядка 25 000 туркомпаний. В Тольятти – 3000, в Самаре – 6000. Из них только 5% – это действительно профессионалы, которые знают, как организовывать путешествие. Остальные – открыли компанию, чтобы не сидеть дома, чтобы было, где встретиться с подружками и попить чайку. Все туркомпании продают одни и те же путевки. Тут Вы спросите: как одни и те же? Вот так. А сейчас просто примите как факт: во всех туркомпаниях на 97% продаются одни и то же да ещё и по одной и той же цене. И тур, который Вы можете купить в туркомпании Лайт Трэвел, Вы точно сможете купить в туркомпании аля Галина Тур. А чем же тогда все компании отличаются друг от друга, если продают одни и те же путевки? Продолжаю.

История про молоко

Теперь подумайте на секунду про молоко. А теперь давайте предположим, что оно вам нужно прямо сейчас. И, допустим, у вас есть два способа его купить: Способ 1. В супермаркете, например, Лента. Способ 2. В магазине “Продукты 24” на ближайшей остановке в спальном районе. В обоих случаях Вы купите абсолютно одинаковый продукт одного и того же производителя. С одинаковой жирностью и упаковкой. Более того, цена на молоко будет примерно одинаковой в обоих случаях. НО! В одном случае Вас будет ждать приятная атмосфера, вежливые девушки на кассе, возможность купить к молоку еще свежеприготовленную выпечку и рассчитаться Вашей золотой карточкой Сбербанка. А в другом – злая на жизнь тётя Галя, обсчитает Вас и с вероятностью 50/50 просроченность продукта.Что выберете Вы при равных условия? Вывод: с путевками и  с туркомпаниями так же, имеет значение не столько то, что Вы покупаете, сколько то, как Вы можете это сделать.

Главные вопросы “как” в истории с туркомпаниями

Итак, теперь мы знаем, что все туркомпании продают одно и то же, по одной и той же цене и отличаются по-большому счёту только тем, как они это делают. “Как” №1. Безопасно или стрёмно Все плохие туркомпании маленькие, они даже не маленькие, они микроскопические. Почти во всех плохих туркомпаниях работает один, два человека. И соответственно зарабатывает такая туркомпания мало. А путёвки стоят дорого. Поэтому если что-то пойдёт не так – все, эту туркомпанию Галина Тур Вы не найдете. Приведу пример. Вы купили тур в отель ANANTARA DUBAI THE PALM RESORT & SPA 5* в ОАЭ за 160 000 рублей на двоих. Но менеджер тупанула (а Вы знаете, это у всех случается) и вместо Вашего любимого номера с выходом в личный бассейн забронировала такой же, но с видом на общий бассейн. Тоже неплохо, но Вы-то любите, с утра поплавать в своем бассейне перед завтраком в ресторане. За то, чтобы Вас поселили туда, куда должны были с самого начала, отель требует доплату – 30 000 рублей.. Что делает плохая туркомпания в такой ситуации? Правильно, морозится. Говорит, мол, Вы ж сами нам рассказывали, что горы больше всего на свете любите. Ну, если все-равно хотите номер с выходом в личный бассейн, то доплачивайте 30 000 рублей (обычно 33 000 рублей просят, чтобы еще сверху заработать) и мы Вас переселим. Что делают в таком случае в нашей Компании ИНТУР? Правильно, достают свои 30 000 рублей, платят, клиенту ничего не рассказывают. Потому что хорошая туркомпания, должна быть незаметной.   Про случаи, когда плохая туркомпания просто берет деньги клиентов, никуда не переводит, а тратит на новенький IPhone 8, например, дальше даже рассказывать не буду. Туристы узнают накануне поездки, что никуда не летят. Таких случаев – несколько десятков каждый год. Просто ужас. “Как” №2. Профессионально или по-дилетантски Представьте. Вы приходите к стоматологу, садитесь в кресло, к Вам подходит обаятельный врач, берёт в руки бормашину и говорит: “Ну что, сейчас будем вам зубки лечить. Я, кстати, сегодня второй день на работе, до этого окнами занимался”. Вы будете смеяться, но такая ситуация в туризме каждый день. Только вслух вам об этом никто не скажет. Текучка в туркомпаниях бешеная, и большинство менеджеров по туризму – это быстро переученные продавцы бижутерии и одежды. Иногда – работники банков. Хорошая компания знает: сотрудники – это ее главный актив. И готова душу положить на то, чтобы найти и удержать лучших. В компании ИНТУР некоторые менеджеры работают по 2-3 года и я сделаю всё, чтобы работали ещё 15. Потому что для Вас туркомпания – это тот менеджер, с которым Вы общаетесь.   Наши менеджеры участвуют в десятках образовательных мероприятий в год (семинары, онлайн вебинары). Минимум 1 раз в год сами путешествуют в любимые страны, где смотрят профессиональными глазами на отдых в той или иной стране, чтобы вернуться и быть для Вас очевидцем. Мы учим менеджеров выявлять пожелания клиентов лучше, чем это могут сделать сами клиенты. Мы учим не только страны и отели, но и психологию. Мы учим английский язык. Наши менеджеры гордятся, когда их называют Профессионалами и пишут о их работе отзывы, от которых слезы наворачиваются. Кто работает в плохих турагентствах? В лучшем случае худшие из лучших. При этом нет образования, нет путешествий, нет культуры. Поэтому, если после общения с менеджером такой туркомпании Вам подумалось “что-то она вообще меня не понимает”, то скорее всего стоит попробовать другую компанию.  

“Как” №3. Со связями или без

В туризме сейчас всё онлайн. Чтобы просто бронировать путёвки, не нужно даже выходить из дома. Вы подписываете договор, менеджер бронирует. На этом всё заканчивается? Нет, все только начинается. Мы шутим, что в туризме стандартно только постоянное наличие нестандартов.
  • В гостинице есть два вида номеров категории “полулюкс” по одинаковой цене: первый вид – с новым ремонтом и ближе к морю, второй – со старым ремонтом и подальше. Куда поселят вас?
  • Авиакомпания по техническим причинам заменила борт на меньший. 10 человек надо снять с рейса, они полетят только через 3 дня. Каких туристов снимут с рейса?
  • Отель 5* продал больше номеров, чем есть в гостинице. 20 человек нужно переселить в отель 4*. Каких гостей переселят?
Во всех этих ситуация решение будет зависеть только от того, может ли Ваша компания за Вас постоять. Если где-то фраза “связи решают всё” и имеет значение, то это точно в таких историях. В нашей работе только 30% всех отношений регулируется договором, который Вы заключаете в офисе. Всё остальное держится на личных связях с отелями, авиакомпаниями, туроператорами. Мы очень много вкладываем в отношения: знакомимся с отельерами. Всё для того, чтобы знать: в каждой ситуации клиенты ИНТУР получат наилучший сервис, который только может быть.

“Как” №4. Быстро или медленно

Никто не любит ждать. Вот Фейсбук тратит миллиарды, чтобы сайт загружался на миллисекунды быстрее.Российские туркомпании, конечно, не Фейсбук, но разницу Вы тоже почувствуете. Я сама, в качестве тайного покупателя, тестировала, как отвечают своим клиентам другие туркомпании и знаю, что иногда ответа на простой вопрос можно ждать вечно. Почему? Потому что быстро – это сложно. Приведу пример. Вы спрашиваете у менеджера турагентства: “Сколько стоит путевка в Эмираты на двоих в мой любимый отель с вылетом в это воскресенье или через месяц? И, если можно, ещё пару альтернатив”. Теперь Вы удивитесь, но для того, чтобы ответить на такой вопрос, менеджеру плохой туркомпании надо пересмотреть примерно 100 страниц в интернете, совершив штук 20 разных поисков. Потом ему нужно ещё сопоставить цены, подготовить для Вас мини-презентацию, написать письмо и так далее. Представьте, сколько Вы будете ждать ответ, если с таким же запросом до Вас обратилось ещё три человека. В ИНТУР дело обстоит по-другому. Цены на 95% туров Вы можете найти онлайн самостоятельно за секунды на нашем сайте ИНТУР. Да, мы потратили огромное количество сил и времени, чтобы создать, возможно, лучший поисковик туров. Зато теперь в Вашем распоряжении все туры всех основных российских и не только туроператоров, собранные в одном месте. Выбирайте и сразу будем бронировать: цены актуальные. Дальше. У нас максимально автоматизированы все внутренние процессы. Очень много профессиональных программ, которые превращают поиск по 100 страницам в поиск по одной. Плюс организация работы: каждому менеджеру, работающему с Вами, помогают еще два человека. В итоге Вы знаете, что получите то, что хотите, и очень быстро.

В итоге.

Мы обсудили основные моменты, от которых в первую очередь зависят Ваши впечатления от работы туркомпании. Вот здесь Вы можете найти еще пару причин, почему Вам есть смысл бронировать в нашей компании ИНТУР. P.S.: Путешествие — это в первую очередь эмоциональный подвиг. Именно от Вас зависит какие Вы эмоции получите. Начинается Ваше путешествие с приобретения путевки и правильно выбранной туркомпании. Нам действительно хочется, чтобы идеально прошёл не только Ваш отпуск, но и приготовление к нему, а в конце осталось приятное послевкусье. Желаю Вам побольше ярких, эмоциональных путешествий и больше радостей в жизни!

Обсуждение поста

Ваш комментарий будет первым! “Чем отличается хорошая туркомпания от плохой?”

Подпишитесь на нашу рассылку!
И узнавайте о новых акциях, клёвых отелях, горящих турах и лучших предложения недели
+

Согласие на обработку персональных данных.

Пользуясь данным интернет ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно своей волей и в своих интересах пользователь сайта intour.su даёт согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, хранение, систематизацию своих персональных данных и на передачу (в том числе на трансграничную) своих персональных данных третьим лицам.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, день рождения; пол; гражданство; адрес места жительства; номер телефона; паспортные данные; данные заграничного паспорта; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес); иная информация.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания услуг и консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Персональные данные не являются общедоступными. Согласие может быть отозвано пользователем в письменной форме.

Также пользователь подтверждает, что ознакомлен(а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ «О персональных данных».

    Хотите чтобы мы Вам перезвонили?Перезвоним за 1 минуту

    ×
    Яндекс.Метрика