Тольятти, ул.40 лет Победы, д.5, офис 301

Москва, округ Химки, д.Путилково, стр.33, офис 213

Почему не стоит больше ожидать снижения цен на туры в Турцию

Почему не стоит больше ожидать снижения цен на туры в Турцию

Почему не стоит больше ожидать снижения цен на туры в Турцию

Комментирую ситуацию на самом популярном туристическом направлении. Снижение спроса на Турцию этим летом в среднем составит 20% относительно прошлогодних показателей. В самой Турции понимают, что в этом сезоне потеряли значительную часть российского рынка, однако исправить ситуацию не в силах.                                                                                 Действительно, из-за высокой цены на туры спрос на Турцию в июле просел на 20%, но эксперты ИНТУР предлагают путешественникам альтернативные направления.
Турецкие отельеры как во время Курбан-байрама подняли цены, так и не опускали их больше. Учитывая, что до это спрос на направлении восстанавливался только благодаря скидкам от отелей и большому количеству перевозки, продажи снова встали. Нет ни одного туроператора, который не отказался бы от рейсов в Турцию — не только из Москвы, но и из регионов России. Кто-то снял перелеты в Анталью, кто-то в Бодрум, кто-то в Даламан… Они посчитали, что легче заплатить большие штрафы авиакомпаниям, чем возить пустые кресла. Потому что российский рынок к таким ценам не готов. Главным бенефициаром падения продаж по Турции стали Объединенные Арабские Эмираты. Здесь рост спроса на 20% относительно прошлогодних цифр.                                                                                                                                                                   Российский рынок развернулся в сторону ОАЭ — туда сейчас и перевозки прямой очень много, и цены на размещение очень даже неплохие. И когда к нам приходят туристы, которые хотят с ребенком съездить к морю за 200 тыс. рублей, отдохнуть в отеле уровня 5* на „все включено“, мы в Эмиратах можем им подобрать хорошие варианты под этот бюджет, а в Турции — уже нет. Во многих отелях, к сожалению, и рухнул сервис, помимо поднятия цен.
При этом, если верить информации турецких коллег, отельеры просто не могут снизить цены и продолжить распродажи номеров — огромная инфляция и рост курсов валют относительно лиры не позволяет им продавать номера с дисконтом.
В прошлом месяце топливо в Турции подорожало на 25% за одну ночь из-за роста налогов. Поездов  нет, все везут на машинах в отели, а это значит, что в ближайшее время цены еще вырастут. При этом мы видим, что туроператоры уже возвращают арендованный транспорт, увольняют русскоязычный персонал, гидов — не видят смысла оплачивать их работу при сокращении количества гостей из России. Отчетливее всего это сейчас заметно в Бодруме. Но и самый популярный у российских туристов регион, Анталья, тоже страдает. Цены растут на все, и россиянам, с их средней зарплатой в 500 долларов, это намного чувствительнее, чем европейцам, которые в среднем получают 2 тыс. долларов.                                                                                                                                                                                                                                                                     Подводя итог, хочется сказать, что в ближайшее время эта тенденция усилится. И те отели, которые были в основном ориентированы на Россию, начнут искать другие рынки, или дальше оптимизировать расходы, сокращать персонал. Не исключен и уход с рынка части объектов, в которых доля российских туристов составляла 70% и выше.
Выбирайте отдых мечты с ИНТУР

Обсуждение поста

Ваш комментарий будет первым! “Почему не стоит больше ожидать снижения цен на туры в Турцию”

Подпишитесь на нашу рассылку!
И узнавайте о новых акциях, клёвых отелях, горящих турах и лучших предложения недели
+

Согласие на обработку персональных данных.

Пользуясь данным интернет ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно своей волей и в своих интересах пользователь сайта intour.su даёт согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, хранение, систематизацию своих персональных данных и на передачу (в том числе на трансграничную) своих персональных данных третьим лицам.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, день рождения; пол; гражданство; адрес места жительства; номер телефона; паспортные данные; данные заграничного паспорта; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес); иная информация.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания услуг и консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Персональные данные не являются общедоступными. Согласие может быть отозвано пользователем в письменной форме.

Также пользователь подтверждает, что ознакомлен(а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ «О персональных данных».

    Хотите чтобы мы Вам перезвонили?Перезвоним за 1 минуту

    ×
    Яндекс.Метрика