Тольятти, ул.40 лет Победы, д.5, офис 301

МО, Красногорск, БЦ Гринвуд, стр.33, оф 213

Стамбул бьет рекорды популярности

Стамбул бьет рекорды популярности

Стамбул — одно из самых популярных направлений у туристов со всего мира, и россияне занимают среди них первую строчку. Так, за первый квартал 2023 года Турцию посетили свыше 772 тыс. наших соотечественников, при этом почти две трети (64,2%) их поездок пришлись именно на город на Босфоре. Cпрос на Стамбул не только демонстрирует активный рост, но и меняет свою сезонность: клиенты все чаще останавливают свой выбор на летних экскурсионных турах.

Такая популярность объясняется сразу несколькими факторами: для всего мира — экскурсионной привлекательностью направления (Стамбул — город с богатейшей историей и множеством прекрасно сохранившихся достопримечательностей), уникальным сочетанием традиций Востока и технологий Запада, гастрономическим и культурным разнообразием, а для россиян к тому же — возможностью путешествия без виз и шопинга, не доступного на родине. Кроме того, сегодня многие из них используют Стамбул как промежуточный пункт: после закрытия международных прямых рейсов по ряду направлений из России туда можно добраться только с пересадкой в Стамбуле. Поэтому путешественники останавливаются в нем на 1–3 дня (посвящая их шопингу и экскурсиям), после чего летят в третьи страны. А шопинг здесь полюбился многим россиянам по нескольким причинам: возможность купить вещи марок, ныне недоступных в России, и отличные турецкие бренды на любой вкус и кошелек.    
 
                   
  В ответ на растущий спрос российские туроператоры значительно расширили свои программы полетов в Турцию: в этом летнем сезоне они предлагают турпакеты на базе рейсов 15 авиакомпаний, которые вылетают из 22 городов России в Стамбул, а также в Анталию, Даламан, Измир и Бодрум. Летняя чартерная программа в Стамбул — это пять рейсов в неделю (кроме четверга и воскресенья) силами турецкой а/к Tailwind Airlines. Изначально, на старте сезона, частота составляла 2 рейса в неделю, но в результате роста популярности турецкой столицы у россиян она была увеличена.
 
 
 
  Основной спрос приходится на экскурсионные и комбинированные туры. Среди первых наибольшей популярностью пользуется классика: «Стамбул — город мечты» и «Классический Стамбул», а комбинируют туристы посещение города чаще всего с визитом в Каппадокию и на термальный курорт Ялова, вода из источников которого лечит многие болезни, начиная с ревматизма и заканчивая аллергией. В последние годы подобные туры пользуются стабильным спросом не только весной и осенью (традиционно «высокий сезон» для экскурсионных туров в Стамбул), но и летом.
   
 
 
Еще один фактор привлекательности Стамбула — огромный выбор размещения: от экономичных и практичных гостиниц до роскошных дизайнерских отелей-дворцов. А с этого сезона туристы  могут оценить долгожданную новинку от сети отелей Selectum — Selectum City Atasehir 5*, расположенный в азиатской части города, возле станции метро Кайышдагы (район Аташехир). В 21-этажном здании отеля 313 номеров, из окон которых открывается вид на Мраморное море и Стамбул, 17 конференц-залов, оздоровительный клуб и фитнес-центр, открытый и крытый бассейны.
 
Отправляйтесь на отдых мечты с ИНТУР.

Обсуждение поста

Ваш комментарий будет первым! “Стамбул бьет рекорды популярности”

Подпишитесь на нашу рассылку!
И узнавайте о новых акциях, клёвых отелях, горящих турах и лучших предложения недели
+

Согласие на обработку персональных данных.

Пользуясь данным интернет ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно своей волей и в своих интересах пользователь сайта intour.su даёт согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, хранение, систематизацию своих персональных данных и на передачу (в том числе на трансграничную) своих персональных данных третьим лицам.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, день рождения; пол; гражданство; адрес места жительства; номер телефона; паспортные данные; данные заграничного паспорта; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес); иная информация.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания услуг и консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Персональные данные не являются общедоступными. Согласие может быть отозвано пользователем в письменной форме.

Также пользователь подтверждает, что ознакомлен(а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ «О персональных данных».

    Хотите чтобы мы Вам перезвонили?Перезвоним за 1 минуту

    ×
    Яндекс.Метрика